Правила пользования услугами пункта проката

Клиентом проката может стать юридическое лицо или любой совершеннолетний гражданин г. Челябинск, принимающие данные Правила. С лицами, не имеющими российского гражданства или проживающие вне города Челябинска - договорные отношения осуществляются на особых условиях (как правило, под залог полной стоимости инструмента).

 Оформление договорных отношений

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката заключается в письменном виде. Оригинал договора до момента сдачи имущества хранится в пункте проката, клиенту, при желании, выдается его заверенная копия. Договор заключается непосредственно при получении инструмента напрокат. Для оформления договора необходимо наличие паспорта. Паспорт в пункте проката не остаётся. Отказ клиента предоставить свой паспорт для заключения договора, а также контактную информацию влечет отказ в выдаче инструмента. 

 Получение инструмента

При получении инструмента Клиент вместе с менеджером пункта проката должен проверить:

- соответствие фактически получаемых инструментов и комплектующих с перечнем имущества, указанного в Договоре аренды;

- внешний вид и работоспособность каждого инструмента;

-  наличие и целостность этикеток с заводскими номерами и пломб контроля вскрытия на инструменте;

-  наличие «Инструкции по эксплуатации» и «Указаний по технике безопасности при работе с инструментом». По требованию Клиента указанные документы передаются во временное пользование вместе с инструментом.

Оплата услуг проката

Прокат работает по 100% предоплате того количества суток, на которые Клиент предполагает взять инструмент. Арендная плата вносится клиентом при получении инструмента в пункте проката. Кроме того, при получении инструмента Клиент вносит в кассу пункта проката залоговую сумму. Залоговая сумма служит обеспечением выполнения условий Договора проката и возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору. Стоимость услуг проката и залоговые суммы отражены в прейскуранте, заверенном Администрацией предприятия. Минимальный срок проката – 1 сутки. При прокате товара на срок, меньший суток, взимается стоимость проката за целые сутки.

 Продление договора проката

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен до окончания срока действия договора лично или по телефону обратиться в пункт проката для продления договора (заключения дополнительного соглашения). Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации договор продлевается на необходимое время. Предъявлять инструмент при продлении договора проката НЕ требуется. Если в течение суток после завершения срока действия договора проката Клиент не вернет взятый товар или не заключит дополнительное соглашение, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре.

Возврат инструмента

Клиент обязан вернуть взятый напрокат инструмент в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Договоре аренды, обязательно. Наличие «Инструкции по эксплуатации» и «Указаний по технике безопасности при работе с инструментом» обязательно. В случае утери или приведении в полную негодность «Инструкции по эксплуатации» с клиента взимается плата 100 рублей.

Если в процессе эксплуатации имущества проката Клиентом оно испачкано, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества в чистом виде. В противном случае с Клиента взимается дополнительная плата за мойку инструмента в размере 100 рублей за ручной инструмент и 200 рублей за крупное электрооборудование и бензиновую мототехнику. При приведении имущества в порядок Клиент должен следить за сохранностью этикеток с идентификационными номерами и пломб контроля вскрытия.

В случае появления у инструмента или оснастки дефектов, возникших в процессе эксплуатации Клиентом, имущество передается в мастерскую для выяснения причины появления дефектов. Если дефекты возникли из-за естественного износа деталей, то ремонт производится за счёт Арендодателя. Клиенту взамен неисправного инструмента выдаётся другой инструмент с аналогичными характеристиками (при его наличии), при этом заключается новый договор проката. В данном случае срок проката, оплаченный, но не использованный Клиентом по ранее заключённому договору, по новому договору не оплачивается.

Если причиной появления дефектов явилось небрежное отношение к имуществу проката со стороны Арендатора или нарушение правил эксплуатации инструмента, то ремонт производится за счёт Арендатора.

 Досрочный возврат

 В случае досрочного возврата инструмента в пункт проката Клиенту возвращается сумма за неиспользованное время проката, которое определяется с учётом расчетного часа. В этом случае пересчитывается арендная плата в соответствии со стоимостью одного дня действительного срока проката, указанной в прейскуранте.

Использование имущества проката

 Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. Перед началом работы Клиент обязан ознакомиться с «Указаниями по технике безопасности при работе с инструментом» и  «Инструкцией по эксплуатации» взятого напрокат инструмента. Эти документы на русском языке в обязательном порядке предоставляются по требованию Клиента вместе с инструментом.

При использовании имущества проката Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и правила техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией инструмента, Клиент может обращаться к менеджеру пункта проката. Подписание Договора аренды означает, что Клиент ознакомлен с правилами использования имущества, охраной труда, обязанностями сторон и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.